Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Учебные кабинеты образовательного учреждения оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации  учебных программ.

Оборудованные учебные кабинеты

МБОУ «Карбачимахинская СОШ» располагает 8 учебными кабинетами, обеспеченными мебелью соответственно роста обучающихся.

Организация образовательной деятельности  осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с основными нормами охраны труда и санитарно-гигиеническими правилами.

Учительская оборудована необходимой компьютерной и офисной техникой, мультимедийной аппаратурой. С помощью копировальной техники осуществляется более качественная организация образовательной деятельности, за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом. В компьютерном классе проводятся занятия с использованием ресурсов сети интернет.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

В школе функционирует библиотека площадью 35 кв.м, обеспечивающая учащихся учебной и художественной литературой. Книжный фонд общеобразовательного учреждения составляет - 4 642 экземпляров. .

Объекты спорта

Стортивный зал в школе отсутстует. Имеется спортивная площадка с волейбольной и баскетбольной зонами, а также с 11 элементами по НВП

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Приспособленное помещение для обеспечения питания обучающихся, соответствующее требованиям СанПин на 20 посадочных мест. Питанием обеспечены обучающиеся начальных классов.

Меню на неделю.doc (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся — одна из важнейших задач образовательного учреждения. Известно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (санитарно-гигиеническое состояние помещений, освещенность и температурный режим помещений, нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения). Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Поэтому особое внимание в нашей школе уделяется санитарно — гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. Контролируется постоянное наличие туалетной бумаги и мыла. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение обучающихся в школе детей, поэтому под особым контролем находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах.

При разработке критериев оценки эстетического состояния школы мы исходили из того, что состояние физического, психического здоровья человека определяется восприятием гармонии или дисгармонии форм, цвета, композицию. Поэтому при эстетическом оформлении школы учитываются особенности восприятия детьми эстетики окружающего мира, отталкиваясь не только от устоявшихся позиций ребенка в вопросах вкуса, а ориентируясь на высокие каноны эстетики окружающего пространства.

Деятельность нашей школы направлена:
- на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;
- создание здоровой и безопасной среды;
- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения и др.

В школе организована работа по следующим направлениям:
- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата и др.;
- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;
- организация и проведение прогулок в начальной школе;
- проведение «дней здоровья»;
- лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
- спортивные мероприятия.

Деятельность педагогов при таком подходе к педагогическому процессу направлена как на достижение оптимального уровня обученности, воспитанности учащихся, так и на обеспечение условий для сохранения и развития здоровья. Коллектив школы занимается разработкой модели здоровьесберегающей среды, наиболее значимыми компонентами которой являются:

- создание комфортных условий обучения (моделирование в образовательном учреждении зоны экологической комфортности);

- использование оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность, и приемов реабилитации умственной и физической работоспособности.

Создан режим работы, наиболее благоприятный для осуществления поставленных задач по оздоровлению детей, по интеграции оздоровительного процесса в образовательный.

Образовательный процесс регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения, утвержденными программами Министерства образования РФ, адаптированными к особенностям здоровья и психофизического развития ребенка и согласованными с методическими санитарно-гигиеническими службами.
В школе широко применяются как традиционные педагогические технологии (классно-урочная форма), так и педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества, личностно-ориентированный подход, игровые технологии).

Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения. Это предполагает:

- учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

- наличие эмоциональных разрядок на уроках;

- использование физкультурных пауз на уроках.

Успешность любой педагогической технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной педагогической направленности его педагогической деятельности. Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества. В режим работы школы в обязательном порядке введены утренняя физзарядка и физкультминуты на уроках.

Расписание составлено в соответствии с санитарными требованиями, предъявляемыми государственным санитарно-эпидемиологическим надзором. Увеличен объем двигательной активности.

В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей.

Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе проводятся дни здоровья.   Также в каникулярное время все учащиеся бывают на свежем воздухе.

Отдельное внимание в школе отводится гигиене — все учащиеся имеют сменную обувь, перед едой моют руки. Помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.

Большое внимание уделяется профилактической работе с учащимися и их родителями. В школе создана и успешно реализуется программа профилактики вредных привычек и содействия здоровому образу жизни.

В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения в лифте, на воде, и т.д. В школе регулярно проводятся конкурсы, посвященные борьбе с вредными привычками. Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции.
Большое внимание уделяется профориентацинной работе, где классные воспитатели рассказывают не только об интересных, нужных и важных профессиях, но и о том, как состояние здоровья влияет на выбор той или иной профессии, о том, какую профессию можно выбрать, если имеешь какие –либо заболевания, как сохранить здоровье в трудных условиях.

охрана здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа обеспечена интернет-связью

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Адрес портала

Название портала

http://www.mon.gov.ru

http://www.dagminobr.ru  

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки РД

http://www.ed.gov.ru/

Сайт Рособразования

http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://standart.edu.ru/

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

http://fcior.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.school.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.omskedu.ru/conferens/?id=19

Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

http://www.deti-66.ru/forteachers/

Портал для детей, родителей и педагогов

http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http://www.ndce.edu.ru/

Каталог учебных изданий

http://www.ict.edu.ru/

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ug.ru/

Учительская газета

http://www.vgf.ru/

Сайт издательства «Вентана-граф»

http://www.akademkniga.ru/

Издательство Академкнига/учебник

http://www.openclass.ruХочу такой сайт

Сетевые образовательные сообщества   Открытый класс

http://www.childfest.ru/Хочу такой сайт

Российский детский Интернет Фестиваль

http://www.fipi.ru

Федеральный институт педагогических измерений»

http://www.proshkolu

Бесплатный школьный портал.

http://www.en.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал

http://www.1september.ru

Издательский дом «Первое сентября»

http://www.ict.edu.ru/

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.openet.edu.ru/

Российский портал открытого образования

http://www.pedsovet.org

Всероссийский интернет-педсовет

http://www.rubricon.com

Рубикон: Энциклопедии, словари, справочники.

http://window.edu.ru/

Электронная библиотека учебников и методических материалов

http://it-n.ru/

Сеть творческих учителей

http://www.letopisi.ru/

Летописи

http://www.logozavr.ru/1549/

Умные игры для умных детей, родителей, учителей

http://alocvet.narod.ru

Алоцвет:  виртуальный музей

http://www.cofe.ru/read-ka

Почитай-ка: детский журнал

http://school-club.ru/megabook/

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.detiseti.ru/

Детский информационный портал «Дети сети»

http://ourkids.info/

Портал «Наши дети»: проект для родителей, воспитателей, гувернеров

http://www.solnet.ee/

Портал «Солнышко»

http://u4eba.info/

Детский образовательный и развлекательный портал

http://viki.rdf.ru/

Детские презентации

http://litera.edu.ru

Русская и зарубежная литература для школы: коллекция

http://annik-bgpu.nm.ru

Учителю начальных классов: математика

http://www.forest.onego.ru

Детская интернет-книжка «Сказочный лес»

http://englishforkids.ru

«Английский для детей»

http://www.raskraska.com

Раскраска on-line: авторский проект

http://www.vcat-skaz.narod.ru/

Сказочная информатика: проект

http://www.igrovaya.ru/

Игровая: коллекция игр для детей

http://www.kindergenii.ru/playonline.htm

Сайт «Весёлые обучалки и развивалки»

http://www.kspu.karelia.ru/projects/world/index.htm

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе

http://www.murzilka.org

Мурзилка: журнал для детей

http://www.nanya.ru

Няня: электронная версия журнала для родителей

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634028532

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».