Дистанционное обучение

В период с 06 апреля по 30 апреля 2020 года учащиеся Школы переводятся на дистанционное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение будет проходить без посещения Школы.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

   

Для прохождения дистанционного обучения необходимо:

1.     Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено на сайте образовательной организации в разделе «Дистанционное обучение»:

До 17.00 часов накануне дня занятий согласно расписанию, в специально созданных учебных группах в мессенджере WhatsApp будет осуществляться рассылка, по предметам на следующий день, с указанием ссылок на онлайн- конференции, вэб- занятия, консультации, практические задания, с применением онлайн- ресурсов. Так же вся информация доступна в разделе «Дистанционное обучение» на официальном сайте школы.

В данных учебных группах размещаются расписание и темы уроков, домашние задания. В случае необходимости преподаватели могут прикреплять к урокам файлы, в которых содержится информация по теме урока и ссылки на образовательные ресурсы. По результатам выполнения заданий учителя заполняют отметки в классном журнале, которые отображаются в электронных дневниках обучающихся.

При помощи мессенджера WhatsApp и Учи.ру (https://uchi.ru/)  родители могут задать вопрос классному руководителю и получить ответ.

2. Для онлайн-коммуникации при обучении с применением дистанционных образовательных технологий и дальнейшей оперативной связи, учащимся рекомендуется установить ресурс для проведения онлайн-видео-конференций ZoomИнструкция

3. Не пропускать занятия! Посещать занятия в дистанционном режиме, согласно установленному расписанию, выполнять проверочные задания во время занятий и домашние задания.

Помните, что дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате! Отсутствие на занятии (невыход в онлайн-режим) считается пропуском занятия и влечет последствия, предусмотренные локальными актами Школы. В случае отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение осуществляется по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с установленным подключением к интернету).

4.  Воспользоваться моментом и расширить кругозор, изучая дополнительные темы.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения и неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. 

В том числе исключить пребывание в местах массового скопления людей.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания соответствующего учебного пространства в доме.

1.     Организация рабочего пространства.

Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

9. Если компьютера нет, то желательно наличие у обучающегося телефона с подключением к интернету.

2. Организация учебного процесса

1. Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте:

 начало занятий в 9.00;

 продолжительность занятий-20 минут;

 перерыв между занятиями - 15 минут.

2. Уточните у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.

3. Проверьте регистрацию Вашего ребёнка на данной платформе.

4. Апробируйте вместе с ребёнком возможности платформы.

5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы вовремя онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно ограничивайте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

6. Контролируйте выполнение домашнего задания с учётом критериев оценивания.

7. Регулярно интересуйтесь, как проходит обучение и при необходимости взаимодействуйте с преподавателями.

Помните, дистанционное обучение- не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений

Приказ о переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с коронавирусом

06.04.2020

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРБАЧИМАХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  

Приказ

№ 532/1-К                                                                                                    от 06.04.2020 годаХочу такой сайт

 «О переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с коронавирусом»

В целях обеспечения соблюдения Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения», постановлений Главного государственного санитарного врача РФ от 24.01.2020 № 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», с учетом письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 января 2020 г. № 02/776-2020- 23 «О профилактике коронавирусной инфекции», приказа Минобрнауки России от 29 января 2020 г. № 146 «О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции», Письма ФМБА России от 28.02.2020 № 32-024/159 «О дополнительных мерах по профилактике COVID-2019» и др., в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее — коронавирусная инфекция); в соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации « 104 от 17 марта 2020 г «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» приказываю:

 1. Обучающихся МБОУ «Карбачимахинская СОШ» перевести на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период карантина с 6 апреля 2020 года по 30 апреля 2020года.

2.Назначить Габибуллаева Абдулла Магомедовича –учителя информатики ответственным лицом за организацию обучения с помощью дистанционных технологий.

 Ответственному за дистанционное обучение в образовательной организации:

2.1. Проводить мониторинг обеспеченности доступа педагогического состава к персональным компьютерам с выходом в сеть Интернет;

2.2. Проводить мониторинг использования участниками образовательного процесса рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформ;

 2.3. Организовать работу «горячей линии» по сбору обращений от обучающихся и педагогов с обязательным анализом их тематики и оперативным принятием мер по исправлению выявленных проблемных ситуаций;

 2.4. На регулярной основе производить контроль размещения педагогами материала, методических рекомендаций, успешность выполнения обучающимися предлагаемых заданий; на регулярной основе производить контроль взаимодействия классных руководителей с обучающимися и родителями с целью выявления и предотвращения трудностей в обучении, поддержке эмоционального контакта.

 3. Заместителю директора по УВР  Иминову Магомеду Османовичу:

3.1. Провести методическое совещание с педагогами школы по использованию электронных информационно-образовательных систем (ЭИОС) для работы и обучения в дистанционном формате 3.2. Обеспечить методическую помощь преподавателям, которые не имеют достаточного опыта использования ЭИОС в ежедневной практике. 3.3. Провести корректировку содержания рабочих программ, предусмотрев включение в самостоятельную работу обучающихся освоение онлайн-курсов или их частей, а также выполнение заданий, компенсирующих содержание учебного материала.

 3.4. Внести коррективы в расписание занятий, сократив время проведения дистанционного урока до 30 минут.

4. Классным руководителям:

 4.1. Осуществить учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;

 4.2. Осуществить мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука, планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого ресурса для видео взаимодействия);

4.3. Осуществить контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками. Не реже одного раза в два дня (а в 5 - 6 классах ежедневно) проводит «видео часы общения» (20- 30 минут) с учащимися класса. Определяет (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности;

4.4. Выразить свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций, др.

 4.5. Объяснить родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функции как: — создание технических и технологических условий для обучения обучающегося; — обеспечение комфортных условий обучения; — соблюдение расписания уроков; — соблюдение распорядка дня.

 5. Учителю-предметнику:

5.1. Определить набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

5.2. Определить средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков - вебинар, скайп, zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии;

 5.3. Определить учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческие работы);

5.4. Провести корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану); обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки); режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения блоков учебного материала;

5.5. Определить допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения. Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости от учебного предмета).

5.6. Определить формат выполнения домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организует групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием с подробным описанием технологии: например, как ученики сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем информационном ресурсе и др.;

 5.7. Определить длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН): 1- х классов — 10 мин.; 2- 5-х классов - 15 мин.; 6-7-х классов - 20 мин.; 8-9-х классов - 25 мин.; 10-11-х классов - 30 мин.

 5.8. Осуществить регистрацию на сайте Российской электронной школы или иных рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформах; осуществить привязку своих учеников; осуществить текущий контроль успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в дневнике и журнале;

5.9. Формировать темы занятий в электронном журнале;

5.10. Определить формат и регулярность информирования родителей (законных представителей) о результатах обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий.

5.11. Прописать к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;

 5.12. Предоставить обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписанием уроков;

5.13. Проверить выполненные задания и ставит оценку;

 5.14. Независимо от используемых технологий и сервисов, в ходе обучения учитель для отчета должен собирать цифровой след (фиксацию фактов деятельности учителя и обучающегося) в различных форматах (скриншоты чатов; результаты тестирования, опроса, решения задач; эссе, рефераты и другие проекты).

 6. Учителю информатики Габибуллаеву  А М. разместить данный приказ на официальном сайте МБОУ «Карбачимахинская СОШ» в срок до 8.04.2020.

7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор МБОУ «Карбачимахинская СОШ»                                 Алиев Р А

 

Горячая линия для родителей

06.04.2020

Горячая линия для родителей по телефону 89064471431 ежедневно с 12:00 до 14:00, кроме субботы и воскресенья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634028532

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».